В Оренбуржье продолжают принимать жалобы на «просрочку» и некачественные продукты

В Оренбуржье продолжают принимать жалобы на «просрочку» и некачественные продукты

В Оренбургской области все новогодние каникулы работает горячая линия по вопросам приобретения некачественных или просроченных продовольственных товаров, а также ненадлежащего исполнения услуг предприятиями общественного питания. Жалобу в региональный Роспотребнадзор можно подать по телефону, письменно или в ходе личного визита.

Горячую линию открыл Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области. Главная цель – обеспечение стабильной санитарно-эпидемиологической обстановки на территории региона в период новогодних праздников.

Горячая линия будет работать с 1 по 15 января 2018 года. Обращения принимаются ежедневно:

в праздничные и выходные дни (с 1 по 8 января, 12, 13 января 2018 года) – с 10:00 до 15:00 по телефонам 33-37-98, 77-29-23;

в рабочие дни (с 9 по 11 января, 14 и 15 января 2018 г.) – с 9:30 до 16:30 по телефонам 44-23-54, 77-30-47.

Кроме того, обращение можно принести и опустить в почтовый ящик, расположенный на первом этаже Управления по адресу: Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1. Жалобу можно оставить и в электронном виде через специальную форму на официальном сайте Службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *