«Пациент скорее жив»: что изменилось в оренбургских поликлиниках за полгода

«Пациент скорее жив»: что изменилось в оренбургских поликлиниках за полгода

В ноябре прошлого года активисты Народного фронта во главе с федеральным координатором проекта «Народная оценка качества» Виктором Рожковым проехали с проверкой по самым «проблемным» поликлиникам Оренбурга. Выявленные тогда нарушения стали поводом для серьезного разговора с руководством учреждений. Сегодня, спустя почти полгода, общественники вновь прошли по уже известным адресам и проверили «работу над ошибками».

Так, во взрослой поликлинике городской больницы №5, в которой в ноябре, эксперты отметили ветхое состояние помещения, сегодня идет косметический ремонт. Там укладывается новый кафель, в порядок приводятся потолки и стены. Часть кабинетов уже обновили, и в них ведется прием пациентов. Также отремонтирован центр «Здоровье». Кроме того, эксперты Народного фронта зафиксировали отсутствие очереди на сдачу анализов. Они связали это с введением в работу электронной записи пациентов. Вместе с тем по-прежнему актуальной для поликлиники осталась проблема одновременного приема в одном кабинете двух врачей с разных участков.

В детской поликлинике №10 пятой городской больницы в день проверки общественники так же зафиксировали отсутствие очереди на сдачу анализов. Однако, в социальных сетях и на сайте проекта ОНФ «Народная оценка качества» имеются нарекания по поводу невозможности дозвониться до поликлиники – одноканальный телефон не справляется с объемом звонков. При этом в ответе областного минздрава, которым располагают в региональном отделении ОНФ, говорится, что многоканальный телефон в данном учреждении должен был появиться еще в первом квартале этого года. Также в скором времени возле детской поликлиники №5 должна появиться и колясочная, заверили экспертов Народного фронта в региональном министерстве здравоохранения.

Также в этом году взрослая и детская поликлиники ГКБ №5 попали в проект «Бережливая поликлиника». В рамках проекта планируется создание call-центра для приема звонков, что позволит решить организацию приема пациентов и работу медицинского персонала.

В поликлинике №2 городской больницы №3 в Южном, по данным ОНФ, на входе появился администратор. Также здесь установлен новый терминал для записи к специалистам. Напомним, в ноябре прошлого года эксперты не смогли воспользоваться терминалом электронной записи. При этом как сообщили RIA56 сами пациенты, и стойку администратора и исправный аппарат исчезли из учреждения после повторной проверки.

Активисты Народного фронта также напомнили оренбуржцам, что в период между проверками в пятой городской больнице произошли кадровые изменения. В январе учреждение возглавила бывший главный врач Тюльганской районной больницы Светлана Обух. Также здесь назначен заместитель главного врача по поликлинической работе. Во взрослой поликлинике к своим обязанностям в начале марта приступил новый заведующий.

— Оренбуржцы все чаще прибегают к сайту www.narocenka.ru как к инструменту, с помощью которого можно решать проблемы качества работы своей поликлиники. Как показывает практика, общественную критику в региональном минздраве учитывают, а выявленные недостатки устраняют. Кроме того, мы следим за тем, чтобы поручения президента по итогам послания Федеральному собранию, касающиеся в том числе сферы здравоохранения, были исполнены качественно. В перечне поручений немало тем, которыми активисты ОНФ занимаются уже не первый год, и мы продолжим мониторить то, как будут выполняться президентские поручения, чтобы изменения положительно отразились на качестве жизни оренбуржцев, — отметила эксперт проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Оренбургской области Ирина Захарова.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Эксперты ОНФ «поставили диагноз» оренбургским поликлиникам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *