Айза Анохина собиралась с детьми в поездку и решила воспользоваться услугами сайта Skyscanner по онлайн-бронированию авиабилетов. Телеведущую отправили на партнерский сайт Aerobilet, который и стал причиной возмущения певицы.
Айза Анохина собиралась лететь в Москву с пересадкой в Дохе, столице Катара. Но по квитанции, которую Анохина получила от портала, получалось, что пересадка составит не 3 часа, как ожидалось, а 17 часов.
Анохину такой расклад не устроил, ведь куда деться в незнакомом городе она не знала, да и не должна была знать, ведь заказывала совершенно другой рейс. Оператор портала извинилась за ошибку и пообещала, что покупка будет аннулирована, а деньги возвращены. В итоге билеты действительно отменили, вот только возвратить средства никто не спешит.
На следующий день с певицей связались и сообщили, что возврата денег не будет, ведь на бесплатную аннуляцию заказа даются всего сутки. Поэтому, телеведущая осталась должна компании сумму в 60 тысяч рублей. После выписки штрафа представители сайта начали игнорировать любые попытки с ними связаться.
Айза Анохина не собирается выплачивать штраф и будет продолжать разборки с сайтом из-за своевольной смены рейса и отсутствия предупреждения о «тарифах» в случае отказа от билетов.