Промоутеры Шакиры извинились за фирменное «нацистское» ожерелье

Представители певицы случайно создали подвеску, схожую по дизайну со свастикой фашистской Германии.

Промоутеры колумбийской певицы Шакиры извинились за фирменное ожерелье, которое было создано в качестве мерчендайза к мировому турне исполнительницы El Dorado World Tour. На позолоченном ожерелье кроме имени певицы и названия тура красовались символы, очень напомнившие многим поклонникам Шакиры свастику Чёрного Солнца, использовавшуюся в фашистской Германии. Из-за массы критических отзывов уже через две недели после старта продаж сувенирной атрибутики, который состоялся третьего июня в Германии вместе с началом мирового турне Шакиры, представителям певицы пришлось убрать данный кулон из перечня доступных товаров.

Промоутеры Шакиры извинились за фирменное «нацистское» ожерельеОфициальные промоутеры Шакиры в сети Twitter принесли свои глубочайшие извинения всем людям, которые увидели символ неонацизма в позолоченном ожерелье. Заметим, специалистам удалось выяснить, что символ, изображённый на кулоне певицы, относится к династии Меровингов, которые правили в Германии и Франции в течение 300 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *