Севастопольцы массово жалуются на мобильную связь

Севастопольцы массово жалуются на мобильную связь

Перебои возможны из-за наплыва туристов, считают в профильном ведомстве правительства города.

Пользователи регионального сегмента социальных сетей обеспокоены качеством мобильной связи в Севастополе.

Положь трубку!

По сведениям горожанки Ольги Апанасовой, которая не назвала используемого оператора, с первого раза невозможно дозвониться по нужному номеру. Такая ситуация, пишет девушка, наблюдается в городе около полугода, но особенно усугубилась с началом курортного сезона.

«Звонишь кому-то – абонент недоступен. Через минуту уже доступен, а потом опять нет. У меня тоже самое. Мне постоянно не могут дозвониться люди, якобы телефон выключен, но это не так. После я получаю смс «вам звонили», — не понимает горожанка.

Её сообщение нашло живой отклик среди подписчиков, люди подтверждали написанное и делились собственными наблюдениями: «Мне звонят, звонки не отображаются. Потом весь whats up в претензиях, что я полдня трубку не брала», «Видимо, проблемы со связью, у меня такая же история», «В Ялте такая же история продолжается несколько лет. Не так, чтобы у всех, но регулярно», — присоединялись к комментариям и крымчане.

Никто не жалуется

Перебоев мобильной связи в Севастополе нет, заверил начальник главного управления информатизации и связи правительства города Алексей Горобцов.

В комментарии ForPost он сказал, что в его ведомство, по крайней мере, не поступают жалобы от горожан. А перебои, если они всё же и есть, скорее всего связаны с наплывом туристов, а не с работой мобильных операторов.

«В связи с приездом туристов возросла нагрузка и имеет место, что не удаётся дозвониться с первой попытки. Но нерабочей связи в Севастополе не существует, операторы работают всегда», — отметил Алексей Горобцов.

Диспетчер «горячей линии» МТС в телефонном разговоре сказала, что к ним также не поступают жалобы на качество предоставляемых услуг. А о причинах возможных сбоев – «информацией не располагает».

Представитель мобильного оператора «Волна мобайл» в Крыму на просьбу журналиста назвать число жалоб на качество связи, поступивших от пользователей в течение месяца, ответил, что «такая информация закрыта от распространения».

В Управление Роскомнадзора по Республике Крым и Севастополю  отправлен информационный запрос о причинах ухудшения мобильной связи и статистике жалоб на её качество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *