В Украине заработает сервис с электронными чеками Weezmo

Израильская компания Weezmo планирует запустить в Украине систему, которая получает и преобразовывает текстовый чек в электронный. Это позволяет повысить продажи и эффективность рекламных кампаний.

В Украине заработает сервис с электронными чеками Weezmo

«Система Weezmo преобразовывает обычные чеки в электронные, и данные офлайн-покупки можно интегрировать с онлайн-профилем потребителя. Это позволяет настраивать персонализированные рекламные кампании с высоким уровнем конверсии и отслеживать их ROI по офлайн-продажам», — рассказал Александр Глазман, сооснователь компании.

Технология будет особенно интересна ритейлерам (от гипермаркетов до небольших магазинов), у которых, в отличие от e-commerce, нет инструментов для аналитики покупок клиента, его интересов и желаний.

«Чтобы объединить онлайн- и офлайн-данные о клиенте ритейлерам приходится прибегать к сложным в исполнении и достаточно затратным решениям, таким как создание собственных программ лояльности, служб доставки, развитие интернет-магазинов», — подчеркнули в компании.

При этом ритейлеры тратят рекламные бюджеты, не зная своих покупателей, предлагают ненужные продукты в неправильное время.

«И, не говоря уже про трату денег, этим только раздражают клиентов назойливыми смс сообщениями», — говорят в компании.

Чтобы система заработала, достаточно установить plug&play на кассу (это займет до 10 минут). Математическая модель, на которой основывается предиктивная аналитика, анализирует чеки, историю покупок, специальные факторы и потребительское поведение онлайн.

«Именно благодаря этой модели ритейл сможет прогнозировать следующую покупку и получить NBO (next best offer) для каждого покупателя», — обещают в компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *