Чиновники пообещали севастопольцам телемедицину и медкнижку в мобильном телефоне

Чиновники пообещали севастопольцам телемедицину и медкнижку в мобильном телефоне

«Цифровые контуры» горожан очертят уже в январе 2019 года.

Севастопольцы смогут ощутить на себе плюсы от нововведений системы здравоохранения уже в первом квартале следующего года, обещает департамент здравоохранения городского правительства. Вероятно, таким образом пытаются компенсировать провал программы информатизации севастопольской медицины, который констатировали полгода назад.

Чиновники, реализующие федеральный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ», обещают: уже в январе 2019 года жители города-героя смогут воспользоваться новой информационной системой, отдельной от «Доктор.92» — «Личный кабинет пациента».

Как уверяют в правительстве, он будет представлен мобильными приложениями, а также интернет-ресурсом.

С помощью этих приложений можно будет быстро записаться на приём к врачу, вызвать его на дом, посмотреть историю своих записей к медицинскому специалисту или на диспансеризацию, изучить личную медицинскую карту в электронном виде и запросить список оказанных услуг.

Специализированное приложение также поможет в ведении «дневника здоровья», в нём же станет доступно проведение телемедицинских консультаций в режиме «врач — пациент».

Медицинский специалист, в свою очередь, посредством мобильного приложения будет не только практиковать телемедицину с пациентами, но и проводить рабочие обсуждения с коллегами в режиме «врач — врач», уверяют в правительстве.

«Главная задача — сделать пациента более грамотным в вопросах своего здоровья, а медицину — доступнее», — объясняет смысл реформ департамент здравоохранения.

Стоит отметить, что многочисленные технократические инновации, которые в разное время были анонсированы в сфере городского здравоохранения, реализуются крайне редко. Так, по данным сайта «Севконтроль», ещё в августе должна была быть «роботизирована» работа кол-центра здравоохранения Севастополя.

«К августу будет поставлено роботизированное информационное обеспечение, которое позволит распознавать речь и давать ответы на стандартные вопросы», — заявлял на тот момент ещё директор департамента здравоохранения правительства Севастополя Антон Бахлыков.

Единственная роботизация, которую удалось обнаружить утром 14 декабря — запись голоса, которая при звонке на старый номер медицинского кол-центра 8 800 733-33-35 рекомендует обратиться на актуальный номер 8 (800) 5-800-800.

При звонке на номер 8 800 733-33-35, подтверждённый правительством Севастополя, желающих готовы проконсультировать не роботы, а вполне живые сотрудники.

Предыдущая новость:

Севастопольский театр юного зрителя закупит музыкальные инструменты на полмиллиона рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *