Пять марок, с которыми точно не стоит связываться из-за возможных технических проблем

Известно, что еще до официального признания автопроизводителем своего брака браком многие обладатели «счастливых» легковушек зачастую сами обращаться к ремонтниками с проблемами, превращающимися позднее в «отзывные».

Что им там «наустраняли» и — одному богу известно. Кроме того, даже после объявления отзывной компании многие владельцы попавших под нее машин о ней оказываются совершенно не осведомлены.

Часть тех из них, кто все-таки в курсе, не воспринимают проблему всерьез и так и не находят времени посетить «официала». Покупка подержанного авто у такого автовладельца — лотерея, в которую не стоит ввязываться. В этой заметке мы собрали наиболее масштабные отзывные компании, проводившиеся в России с начала 2019 года.

Так, весной текущего года было объявлено об отзыве на российском рынке почти 11 000 транспортных средств марки Peugeot и Citroёn. У Citroёn C1 и Peugeot 107, продававшихся с февраля 2006-го по август 2015-го, оказалось непрочным клеевое крепление стекла задней двери.

У минивэнов Peugeot (Traveller, Expert) и Citroёn (Spacetourer, Jumpy), реализованных с августа 2017 года по октябрь 2018 года, резьбовые крепления задней подвески были закручены на заводе с превышением момента затяжки, из-за чего могли деформироваться.

В апреле 2019-го года было объявлено об отзывной компании 52 043 машин марки Subaru. Для Subaru Impreza (G4), XV (G4), Forester (SH / SJ), BRZ (ZC), нашедших своих владельцев в 2012–2014 годах, характерно усталостное разрушение клапанной пружины у двухлитровых двигателей — как атмосферных, так и турбированных.

На Subaru Impreza, WRX, WRX STI (G3), XV (G4), Forester (SJ), проданных в 2009–2016 годах, во время движения могут самопроизвольно вспыхивать предупреждающие лампы систем EyeSight и VDC. А стоп-сигналы наоборот, не загораться. Кроме того, двигатель может беспричинно не запускается, а селектор «вариатора» не переводится из «P» в другие положения.

Источник Avtovzglyad