В России стартуют продажи обновленной Mazda CX-5

В последний день весны компания Mazda презентовала свой обновленный кроссовер CX-5. Пожалуй, лишь опытный взгляд поклонников марки заметит изменения в экстерьере авто: «пятерочка» получила новые колесные диски. Главные же обновки внутри.

CX-5 всегда считался жестковатым автомобилем и, дабы вывести продукт на новый уровень комфорта, была изменена подвеска (установлены новые амортизаторы, внесены коррективы в геометрию некоторых узлов). В итоге, по словам представителей Mazda, машина ни чуть не потеряла в управляемости, но при этом получила премиальный уровень комфорта.

Кстати об управляемости: на обновку установили систему G-Vectoring Control Plus, которая еще лучше стабилизирует машину при экстренных перестроениях на мокрой и скользкой дороге и нивелирует ошибки водителя.

В России стартуют продажи обновленной Mazda CX-5

Фото avtovzglyad.ru

  • В России стартуют продажи обновленной Mazda CX-5

  • В России стартуют продажи обновленной Mazda CX-5

  • В России стартуют продажи обновленной Mazda CX-5

  • В России стартуют продажи обновленной Mazda CX-5

    Кроме того, на обновленной Mazda CX-5 довели до кондиции мультимедийку, интегрировав ее c CarPlay и Android Auto. Это в значительной степени расширило возможности взаимодействия бортового компьютера со смартфоном владельца.

    А еще в линейке CX-5 появилась новая топовая комплектация под названием Executive. Напомним, что до сегодняшнего дня «главной пятеркой» была Supreme. Итак, что выдающегося мы увидим в новом люксе?

    Во-первых, салон получил светодиодную подсветку, а потолок обтянут темной тканью. От себя добавлю, смотрится это благородно и богато. Во-вторых, на CX-5 в этой комплектации получили прописку проекционный дисплей и камера кругового обзора, которые знакомы нам по Mazda6 и CX-9. Так же в комплектации для богатых открыть и закрыть багажник теперь можно без применения физической силы, а с помощью кнопок на брелоке или в салоне.

    В-третьих, в топовую новинку рынка интегрирован пакет «Безопасность», включающий в себя системы удержания полосы, мониторинга слепых зон, автоматического торможения при езде задним ходом, а так же систему адаптивного управления фарами.

    Источник Avtovzglyad