Российский закон «О рекламе» изменят из-за Севастополя

Российский закон «О рекламе» изменят из-за Севастополя

В Минсельхозе поддержали инициативу Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь».

Об этом сообщают Новости Севастополя со ссылкой на пресс-службу правительства Севастополя.

В Минсельхозе России поддержали инициативу Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» о внесении изменений в закон «О рекламе», в части разрешения размещения рекламы вина в радиусе 200 км от производственных винодельческих площадок.

В настоящее время Министерство сельского хозяйства РФ разрабатывает проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе». Соответствующие предложения ведомства были направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти.

В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции. В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов.

При этом предлагается допустить использование названий и изображений винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, задействованных в производстве и обороте такой продукции, а также наименований производителей.

Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объёмов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории Российской Федерации и повышение информированности населения о нём.

В случае внесения необходимых изменений в Федеральный закон «О рекламе», у всех виноделов Севастополя, в том числе и участников приоритетного проекта «Терруар «Севастополь» появятся дополнительные возможности для продвижения своей продукции и развития агротуризма в регионе.

В тему:

Власти Севастополя отдадут 7 участков земли под винный туризм

В настоящее время институт винодельческой продукции с ЗГУ и ЗНМП находится в стадии активного становления. Компании инвестируют в производство, создают собственные виноградники и питомники, благодаря поддержке государства увеличивается количество небольших виноделен. Применяются меры государственного стимулирования, направленные на максимальное импортозамещение виноматериалов.

Практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира. Использование данного механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина.

Читайте:

В Севастополе скептически отнеслись к проверке вина российскими экспертами

В настоящее время реклама алкогольной продукции не может размещаться снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Ранее севастопольские виноделы обращались к президенту страны Владимиру Путину с просьбой урегулировать на законодательном уровне обязанность производителей вина указывать на этикетке место произрастания сырья.

Заметка: Заказать ведение контекстной рекламы в Москве вы всегда можете на сайте agency-vmeste.ru/contextual. Доверьте свой бизнес профессионалам.