8 видов клиентских платежей — и что должен принять ваш бизнес

Если вы впервые являетесь владельцем малого бизнеса, у вас может возникнуть соблазн сказать, что вы будете принимать любые виды платежей, если вам платят.

Однако это опасный прецедент. Платежи бывают всех форм, некоторые менее ценные, а некоторые менее заслуживающие доверия, и, принимая некоторые типы платежей, вы можете наложить ненужный риск на свой и без того рискованный малый бизнес.

Прежде чем вы разрешите клиентам оплачивать услуги каким-либо образом, вы должны знать преимущества и недостатки различных типов платежей — и это руководство должно помочь в этом.

Наличные

Будучи королем платежей, наличные деньги постепенно теряют популярность среди молодых потребителей. Тем не менее, если ваш бизнес ведет торговлю, вы должны быть готовы принять наличные, а затем выдать чек покупателю. Сделать это вам поможет чековый принтер, который можно заказать в магазине postorg.com.ua.

Прелесть денег в том, что ничего не стоит обрабатывать: вы просто собираете наличные платежи и вносите их на свой банковский счет.

Тем не менее, вы должны усердно документировать свои платежи наличными, потому что аудиты налоговой уделяют пристальное внимание операциям с наличными деньгами, и даже несколько пропущенных маленьких сумм могут привести к огромным штрафам.

Чеки

Чеки далеки от идеальной формы оплаты. Прежде всего, они опасны как для клиентов, так и для бизнеса.

На чеках напечатана всякая конфиденциальная информация, включая номера счетов и адреса, что означает, что неуместный чек может подвергнуть потребителя краже личных данных.

Между тем, чеки относительно легко подделать, и лишь немногие предприятия могут распознать признаки мошенничества до того, как они будут затронуты.

Кроме того, для них нужно время, чтобы написать, и мало кто готов ждать.

Вы можете не принимать чеки, и, вероятно, так будет лучше.

Кредитная карта

Любой тип пластикового платежа является дорогостоящим для бизнеса: дебетовая карта стоит определенную сумму, плюс 0,05 процента транзакции, а кредитная карта может стоить до 3 процентов транзакции.

Тем не менее, учитывая, что в мире находится в обращении огромное количество кредитных и дебетовых карт, неразумно вести бизнес, который не принимает пластик.

В любой сфере доступных торговых услуг, вы можете без проблем принимать кредитные карты .

Мобильные платежи

Хотя Google, Apple и другие крупные технологические империи ожидали, что мобильные платежи произведут революцию в бизнесе, на самом деле внедрение мобильных платежей идет медленно.

Тем не менее, многие люди используют свои телефоны для совершения покупок в магазинах, и, поскольку молодое поколение начинает заявлять о большей покупательной способности , следует ожидать стремительного роста использования мобильных платежей.

Вам не нужно действовать быстро, чтобы принимать мобильные платежи, но у вас должны быть некоторые средства для приема мобильных платежей к 2021 году.

Биткойн

Интерес к биткойнам и другим криптовалютам рос в течение многих лет, но после краха рынка биткойнов в начале этого года, почти все пытались продать кусок цифровой валюты.

К счастью, кажется, что большинство потребителей рассматривают Биткойн как нестабильную инвестицию, а не как практический способ оплаты, поэтому вряд ли вам понадобится найти способ принять криптовалюту в ближайшее время.

Бартер

Хотя вы можете считать бартер практикой, более подходящей для компаний в средние века, многие стартапы и малые предприятия могут извлечь выгоду, продавая товары и услуги другим предприятиям.

Например, если вы новенькая фирма по веб-маркетингу, вы можете предложить фотографу новый веб-сайт в обмен на то, чтобы он снял ваши рекламные фотографии. К счастью, большинство потребителей более чем рады платить, используя более традиционные способы оплаты, поэтому бартер не должен быть вариантом в большинстве случаев.

Денежные переводы

Как и чеки, денежные переводы — это бумажные документы, используемые для осуществления платежей. В отличие от чеков, денежные переводы полностью защищены и выдают их только после того, как клиент предоставит деньги, указанные в заказе.

Денежные переводы — это относительно редкие формы оплаты, которые чаще всего встречаются среди клиентов с низким доходом. Вы должны научиться проверять подлинность денежных переводов, прежде чем принять их.

ACH

Автоматизированные платежные услуги (ACH) связывают банковские счета с платежными счетами, поэтому платежи производятся автоматически. Чаще всего этот способ оплаты используется для периодических платежей за услуги; например, «прямой депозит» работодателя — это платеж ACH, осуществляемый работникам.

Фрилансеры должны запрашивать оплату ACH у своих клиентов, потому что это быстрее, безопаснее и дешевле, чем другие формы оплаты.

Независимо от того, какую форму оплаты вы выберете, убедитесь, что она понравилась вашим клиентам. Вы можете попытаться сделать несколько опросов, чтобы спросить клиентов, насколько простой и удобный для них ваш цикл оплаты. Если клиенты считают, что для совершения платежа требуется слишком много усилий, у них будет меньше шансов сделать это вовремя. Скорее всего, если это работает для ваших клиентов, это будет работать для вашего бизнеса.