Почему в Америке вырос спрос на автомобили Volkswagen, которые находятся «под запретом»

На рынке машин США произошло нечто из ряда вон выходящее. На машины, которые замешаны в «дизельном скандале», как оказалось, вырос спрос. В сложившемся положении пытались разобраться местные СМИ. В итоге они выяснили много интересных вещей. Главным образом американские автомобилисты пытались «отхватить» машины с двигателями TDi.

В сентябре 2015 г. раскрыли аферу автоконцерна VW. Оказалось, что больше чем на 11 млн. изготовленных и проданных машин, снабжено специализированным мошенническим ПО, занижающим цифру вредных выхлопов при тестировании. По результатам расследования, руководящим лицам VW пришлось признать факт того, что занижение выбросов и преднамеренное игнорирование норм экологии. Этот скандал назвали «Дизельгейт».

Недавно руководитель автомобильного салона Vorderman VW в Америке поведал о том, что они смогли продать практически все дизельные автомобили, которые относились к этому делу. Он сказал, что за месяц в их автосалоне покупается 50-60 таких автомобилей. Притом американские автомобилисты специально съезжаются со все уголков США, чтобы купить такие машины. Большая часть даже не рассматривают иные экземпляры. Кстати, сегодня эти автомобили можно легко доставить из США в Украину. Вот вся информация о том, как это можно сделать.

Из 380 тыс. выкупленных концерном назад машин из-за скандала, новых хозяев смогли найти уже 310 тыс. машин. Представители СМИ пытались понять в чем дело и оказалось, что американские автомобилисты покупают эти VW, с выявленными нарушениями, по некоторым причинам. Во-первых — экономия горючего. Это действительно так. Во-вторых — срок гарантии, которую предлагает концерн, составляет 4 года. В-третьих — невысокая стоимость этих машин.

Любопытный факт: некоторые представители СМИ выдвинули теорию, что еще в 2015 г. этот скандал организовали специально для того, чтобы продвинуть на автомобильном рынке собственные машины с дизельными двигателями, потеснив бренд из Европы. Огромную часть машин выкупил концерн VW назад, для того, чтобы продать машины в последующем на аукционе. Какая-то часть автомобилей была бесплатно модернизирована, оставаясь в пользовании своих хозяев.