Как оптимизировать работу службы такси и уменьшить статью расходов

Как оптимизировать работу службы такси и уменьшить статью расходов

Для всех привычна служба такси, работающая по старинке, где имеется штат диспетчеров, набор раций, отдельное помещение, свой автопарк. Такая структура давно устарела, а для её содержания требуются дополнительные расходы, которых можно избежать.

Реорганизация предприятия в современном направлении

Нужно идти в ногу с прогрессом даже в таком деле как пассажиро-перевозки. Каждая, уважающая себя компания уже обзавелась разработанным для себя приложением, где заказать машину можно не только телефоном, а и через интернет программу. К примеру, клиенты «S-Taxi» в городе Киеве имеют возможность вызывать автомобиль такси самостоятельно, при этом выбирать водителя по фото, марку авто, отслеживать маршрут движения в онлайн режиме. Современные приложения позволяют производить оплату через интернет, используя кредитную карту. Относительно этого увеличивается количество клиентов и сокращается должность одного оператора.

Оптимизация работы службы такси

Сократить статью расходов поможет замена нанятых операторов на услуги call-центра. Даже в самой маленькой службе такси состоит в штате минимум 3 оператора, а это затраты на зарплату и съём помещения. Обратившись в call-центр, который будет принимать заявки, расходы по этим пунктам сокращаются втрое. Отказавшись от обслуживания через диспетчерскую, сразу отпадёт надобность в наличии у водителей раций. Это ещё один пункт оптимизации работы, снижающий затраты на покупку и обслуживание.

Современная телефонная связь позволяет установить выгодные корпоративные тарифы, оплата которых намного ниже, чем использование раций. К тому же, каждый водитель может лично пополнять счёт, достаточно сообщить ему об используемом на предприятии операторе, ведь практически у каждого имеется несколько сим карт для регулярного использования. Даже такая незначительная мелочь принесёт прибыль на общий баланс.

Контроль по всем пунктам позволит избежать утечки средств. Начиная с приёма звонков, если все они будут фиксироваться, то хозяин сможет получать полный доход. Проверка по маршрутам водителей также имеет большое значение, на первоначальном этапе для этого можно взять в штат контролёра, чтобы наладить работу или установить программу движения. Не стоит забывать и о комфорте пассажиров, все машины должны находиться в соответствующем состоянии, заявки выполняться незамедлительно, а от водителей требуйте учтивости и воспитанности.

Автор: Москаленко Александр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *