Стратегический маркетинг против тактического

Знаете ли вы разницу между стратегическим и тактическим маркетингом? Изучение различий необходимо для вашего бизнеса. Маркетинг содержит больше, чем просто реклама, связи с общественностью, интернет-маркетинг или продвижение. Это требует планирования, много времени и маркетинговых исследований заказать которые можно тут — https://def.com.ua/marketingoviye_issledovaniya.html, а также постоянного тестирования.

Когда дело доходит до маркетинга, предприниматели и владельцы малого бизнеса используют термины стратегический и тактический маркетинг как синонимы, но не понимают, насколько каждый из них действительно отличается.

Стратегические маркетинговые планы носят комплексный характер и обычно занимают от трех до пяти лет. Стратегические маркетинговые планы охватывают организационные сообщения, ценообразование, клиент/клиент приобретение стратегии и хранения, продукт/сервис/позиционирование бренда и сегментацию рынка. Стратегический маркетинговый план предоставляет макро обзор вашего бизнеса или бренда.

Тактический маркетинг немного отличается от стратегического маркетинга. Тактические планы предполагают, как сообщение распространяется, и где оно размещается. Тактические маркетинговые планы являются краткосрочными, обычно длятся от трех до двенадцати месяцев. Тактический маркетинговый план обеспечивает микро обзор вашего бренда или бизнеса.

Стратегические маркетинговые планы включают в себя следующие элементы:

Резюме

Резюме — это самый важный раздел маркетингового плана. Это резюме на одной странице, кратко обрисовывающее суть бизнеса.

Ситуационный анализ

Раздел «ситуационный анализ» — это подробное описание рынка, включая конкурентов, возможности, угрозы и проблемы. Ситуационный анализ предоставляет подробный обзор размера рынка, прогнозируемого роста, доли рынка и конкуренции.

Маркетинговые стратегии

Раздел «маркетинговая стратегия» включает в себя: цели получения дохода; стратегии выхода на рынок и проникновения на рынок. Например, «компания XYZ планирует получить X долларов дохода к концу года». Этот раздел также включает в себя четыре основных направления маркетинга — продукт, цена, место и продвижение.

График времени

Раздел графика времени используется для достижения годовых целей.

Бюджет

Установленный бюджет имеет решающее значение для определения того, где должны быть выделены маркетинговые средства.

Тактические маркетинговые планы включают в себя следующие действия:

1. Создать и организовать блог или информационный бюллетень компании.

2. Если вы не можете победить конкурентов, присоединяйтесь к ним.

Совместное предприятие или перекрестный рынок с неконкурирующими и конкурирующими компаниями.

3. Пишите тематические статьи для отраслевых публикаций, веб-сайтов и газет. Чем больше наглядности вы получите в печатных и электронных публикациях, тем больше доверия вы создадите.

4. Присоединяйтесь к сообществу и спонсируйте местную благотворительную акцию.

5. Распространяйте пресс-релизы по соответствующим СМИ, если ваша компания расширяет линейку продуктов, предлагает новую услугу или недавно объединилась с другой компанией.

6. Примите участие в маркетинге в социальных сетях. Twitter и Facebook являются двумя крупнейшими и известными платформами, которые используют компании.

7. Публикуйте тематические исследования, официальные документы и статьи на своем веб-сайте и в блоге.

8. Посетите отраслевые мероприятия, чтобы расширить свою профессиональную сеть.