Обзор автомобилей Фиат Пунто Ево и Гранде Пунто

Силовая установка в 120 тысяч лошадей, водоизмещение 27, 5 тысяч тон, запас хода на целых 7000 миль, вместимость 530 человек экипажа. Welcome на борт новейшего решения в итальянском судостроении авианосца Кавур. Ну, а при чем здесь FIAT?

За гида у нас подтянутый, улыбчивый лейтенант. Не спеша поднимаемся на 8 уровень. Здесь расположилась капитанская рубка. Одно нажатие кнопки, и лифт в отделке из настоящего дерева мгновенно несет нас вверх. Ощущение удивительны. Впервые журналистов пустили в святая святых итальянского военного флота, и при этом еще позволяют фотографировать. Причина проста. Концерн FIAT усиленно поставляет на нужды армии автомобили, и еще какое то специальное оборудование. В таком случае устроить громкую презентацию, хотя и под пристальным присмотром боевого вертолета, всегда пожалуйста.

Несмотря на общий впечатляющий антураж, найти пресловутые 10 отличий между Пунто Ево и Гранде Пунто не составило большого труда. Это переработанные фары, бампер с противотуманками, капот, эффектные задние фонари, ну и эмблема которая служит открывалкой задних дверей.

Внешне же ФИАТ почти не изменился, кузов по сути тот же.

Как только появилась возможность, сразу же сажусь за руль. Первое что бросается в глаза, это передняя панель увенчанная крупными приборами и отделанная перфорированным пластиком. На консоли удобно устроилась совместная разработка Magneti Marelli и TomTom информационно развлекательная система именуемая BlueMe TomTom. После поездки на автомобиле, который будет предлагать в скором времени официальный дилер http://italauto.ua/ru/, осталось только одно желание чтобы машина поскорее появилась у нас. Очень уж она удобная.

BlueMe TomTom имеет в себе еще и навигатор, который по мимо своих основных функций информирует еще и о заправках, центрах обслуживания, достопримечательностях. также большим плюсом есть то, что система подключается к телефону и может управляться как кнопками на руле, так и голосовыми командами. Система BlueMe ведет анализ манеры езды и в конце дает рекомендации как вести авто чтобы сократить расход топлива.

Спец приборы показывают когда нужно переходить на повышенную или пониженную скорости. Очень полезной оказалась разработка под названием StartStop. Поначалу она меня испугала, когда подъехав к светофору заглох двигатель. Так происходит всегда когда при подъезде к светофору выжимается сцепление.

Но система работает четко, стартер крутит уверенно и оперативно, не успеешь включить передачу двигатель уже работает. Такие меры помогают снизить расход топлива до 15%. Если не хотите заморачиватся с экономичностью кнопкой на панельке выключайте электронику.

Единственное но, дизели в Россию поставляться не будут. Только бензиновые агрегаты. Особенно будет хорош на автобане самый мощный бензиновый двигатель с турбонадувом. Шасси Пунто настроенные на мягкую комфортную езду, а система ESP подстрахует при помарках в управлении. Также в каждом Эво по 7 подушек безопасности, в том числе и колленая.

Врем летит и тесты закончились. Но проведенное на борту 184 метрового авианосца время, не забудется никогда. Будет ли удачным Пунто Эво узнаем лишь к весне, когда начнутся первые поставки авто к нам.