Терминал электронной очереди как простое решение сложной проблемы

Компании, для которых рабочим приоритетом является комфорт клиентов и их положительные впечатления от сотрудничества, понимают, что длительное ожидание в беспорядочной очереди, попадание «не к тому» сотруднику и в конце концов так и не решенный вопрос никак этому комфорту не способствуют. Именно поэтому они не полагаются на живую очередь, которая хаотически формируется и так же хаотически продвигается, а формирует свою, упорядоченную. К счастью, с современным уровнем развития технологий сделать это совсем нетрудно. Организации вообще-то достаточно установить у себя терминал электронной очереди и настроить его, чтобы обеспечить одинаковый комфорт и сотрудникам, и посетителям.

Терминал электронной очереди как простое решение сложной проблемы

Клиентам теперь не придется выяснять, в какую из пятнадцати очередей им стоять, а также кто в ней последний. Сотрудники, в свою очередь, будут избавлены от необходимости перекидываться клиентами — к ним будут попадать только те, кто пришел по нужному вопросу. Да и скорость обслуживания значительно повысится: достаточно будет после решения вопроса с одним посетителем нажать на кнопку вызова следующего. Как правило, такая оперативность приводит к увеличению клиентского потока, и при этому каждому отдельному человеку не приходится ждать больше пятнадцати минут. Удобно, быстро, комфортно — на этих трех китах клиентского обслуживания базируется коммерческий успех.

Использовать такой удобный вариант, как система управления очередью МАКСИМА Прайдекс, может любая компания, которая массово обслуживает клиентов — от крупной туристической фирмы до медицинских лабораторий. Впрочем, даже достаточно небольшой фирме с перспективами расширения она точно пригодится.

Если говорить о каких-то конкретных преимуществах, то точно стоит упомянуть увеличение скорости обслуживания посетителей (причем значительно, вплоть до 30%), а также возможность формировать статистические и аналитические данные как по типам запросов, так и по загруженности персонала в те или иные рабочие часы.

Кроме того, система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс позволяет создать историю обслуживания и отследить эффективность работы каждого сотрудника, создать персоналу комфортные рабочие условия и в итоге улучшить имидж компании в глазах клиентов и усилить их доверие. Такой солидный список преимуществ и возможностей просто не может не привлечь руководство компаний.