Чемпионат Европы по футболу приводит к увеличению потребления мяса и алкоголя

В самом разгаре чемпионат Европы по футболу. Как выяснила австрийская торговая ассоциация в своем исследовании, австрийцы в период главного европейского спортивного мероприятия тратят дополнительно 56 евро на мясо и еще 54 евро на алкоголь.

В ходе опроса австрийских потребителей спросили о двенадцати специальных темах или событиях в розничной торговле в течение года. Исследование проводится MindTake Research, институтом по изучению онлайн-рынка и общественного мнения с полным спектром услуг. В соответствии с этим средние дополнительные расходы в связи с чемпионатом Европы по футболу на спортивные товары и товары для болельщиков составляют 60 евро, закуски и сладости — 37 евро, прочие связанные с футболом аксессуары — 35 евро. Кстати, аксессуары любят покупать и на чемпионате Швеции по футболу.

Во время чемпионата Европы увеличилось потребление мяса и алкоголя

«Австрийцы отмечают участие своей сборной в плей-офф чемпионата Европы дополнительными расходами в 56 евро на мясо и 54 евро на алкоголь», — объясняет Райнер Уилл, управляющий директор торговой ассоциации. Он констатировал резкое увеличение трат граждан после победы в группе в игре с Украиной.

Согласно исследованию, хотя многие по-прежнему считают футбол «мужским спортом», в розничной торговле гендерная проблематика не играет никакой роли. «ЧЕ должен в равной степени вдохновлять женщин и мужчин. Каждый третий покупает закуски и каждый четвертый покупает алкоголь», — продолжает Уилл.

Безалкогольные напитки (20%), сладости (18%) и мясо (16%) также являются одними из самых популярных товаров. Примечательно, однако, что семь из десяти австрийцев в этом году отказываются от покупки фанатских аксессуаров (футболки, флажки и пр.) для себя или в подарок.

Кстати, примерно пятая часть австрийцев верят, что чемпионом Европы станет Франции; 13% являются убежденными фанатами Италии, которой Австрия накануне уступила в 1/8.